Критериями опроса послужили анкеты, утвержденные приказом Министерства Здравоохранения РФ от 14.05.2015 г. №240 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями», респондентами были пациенты стационара (урологического, гинекологического и терапевтического профиля), в опросе приняло участие 60 человек.
Результаты анкетирования следующие:
kи |
удовлетворенность качеством оказания мед.помощи |
80% |
k4 |
доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте учреждения |
53% |
k5 |
доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, размещенной в помещениях учреждения |
57% |
k7 |
доля пациентов, удовлетворенных условиями ожидания в приемном отделении |
87% |
k8 |
среднее время ожидания в приёмном отделении |
36 минут |
k9 |
доля пациентов, удовлетворенных отношением во время пребывания в приемном отделении |
93% |
k10 |
доля пациентов, удовлетворенных отношением во время пребывания в отделении |
100% |
k12 |
доля пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения |
97% |
k13 |
доля пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет |
97% |
k14 |
удовлетворенность компетентностью медицинских работников |
97% |
k15 |
доля пациентов, удовлетворенных питанием в учреждении |
47% |
k16 |
удовлетворенность пребыванием в учреждении |
83% |
k17 |
удовлетворенность оказанными услугами |
97% |
k18 |
удовлетворенность действиями медицинских работников учреждения по уходу |
100% |
k19 |
доля пациентов, готовых рекомендовать учреждение для получения медицинской помощи |
83% |
k21 |
доля пациентов, которая благодарила медицинский персонал |
34% |
Кроме того, был проведен анализ соответствия информации, размещенной на сайте и информационных стендах учреждения, требованиям Приказа Минздрава РФ от 30.12.2014 г. № 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С целью совершенствования организации оказания медицинской помощи, повышения её качества и доступности результаты данного мероприятия были доведены до руководства больницы.
Общественный Совет
ГБУЗ СО «СГКБ №2 имени Н.А. Семашко»